выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

80 КАМАЗов для ГК «КРАФТЕР»

05 декабря 2019

В Краснодаре состоялась торжественная передача в лизинг от производителя 80 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO. Ключи генеральному директору Группы компаний «КРАФТЕР» Борису Правилову передал генеральный директор «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» Андрей Гладков. 

Мероприятие состоялось в понедельник, второго декабря, на площадке ЗАО «Краснодарский автоцентр «КАМАЗ». Участниками торжественной передачи стали также генеральный директор ЗАО «Краснодарский автоцентр «КАМАЗ» Евгений Кирин и руководитель дивизиона «КРАФТЕР АВТОТРАНСПОРТ» Сергей Марков. Техника передана на условиях от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа», применяемых к корпоративным клиентам и разработанных специально с целью реализации намерений о многолетнем партнёрстве.

В рамках мероприятия стороны подписали дополнительное трёхстороннее соглашение о поставке ещё трёхсот автомобилей КАМАЗ в лизинг в 2020 году, а также объявили о дальнейшем масштабном развитии партнёрства в связи с реализацией ГК «КРАФТЕР» планов по расширению автопарка и увеличению доли на рынке грузовых автоперевозок РФ. Подробности стороны объявят в начале 2020 года. 

«На сегодняшний день Группа компаний «КРАФТЕР» является одним из лидеров российского рынка транспортно-экспедиторских FTL услуг. Мы выполняем более 1000 рейсов ежедневно, доставляем любые виды грузов в любых направлениях. В центре каждой нашей услуги – клиент и решение поставленных им задач. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем наш сервис, - объяснил приобретение КАМАЗов Борис Правилов, генеральный директор Группы компаний «КРАФТЕР». - Масштабное наращивание собственного автопарка наравне с развитием базы привлечённых перевозчиков является одним из наших стратегических направлений и призвано обеспечить оперативность, гибкость и надёжность наших услуг».

Автомобили КАМАЗ-5490 NEO, ставшие предметом лизинга, - самые современные российские магистральные тягачи, оснащённые экономичным двигателем класса «Евро-5» мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске и спальным местом, а также автоматической коробкой передач, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), оптимизированным распределением нагрузок на оси и контролем нагрузки на ведущий мост и увеличенным до 760 литров запасом топлива.


Следующая новость: Первые итоги работы Учебно-технологического комплекса.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения