Конкурс профмастерства среди инженеров-технологов «КАМАЗа»
На автомобильном заводе «КАМАЗа» тест на профмастерство прошли молодые инженеры-технологи.
Заявку на участие в конкурсе профессионального мастерства подали 11 человек. Каждый из них за 20 минут должен был ответить на 24 вопроса теста. Чтобы набрать максимальное количество баллов, нужно хорошо знать инструменты Производственной системы «КАМАЗ» и разбираться в технологической терминологии.
На выполнение практической части конкурса отводился час. За это время специалистам предстояло разработать технологический процесс (маршрутную карту) по обработке фланца. Оценивая работы, заместитель главного технолога агрегатного производства Алмаз Шакиров и заместитель начальника отдела – начальник бюро технологического отдела Олег Сафронов обратили внимание на то, насколько глубоко ребята вникают в производственный процесс на автомобильном заводе.
По итогам конкурса третье место занял Илья Андреев, второе – Никита Кузнецов, а победителем стал Илья Аввакумов. Все призёры работают в технологическом отделе автомобильного завода. Лучшим технологам вручены дипломы и ценные подарки, а победителю будет повышена квалификационная категория.
Следующая новость: Новинки производства Группы ОАТ.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не